Недостаточная информированность несовершеннолетних об источниках получения психологической помощи в трудных жизненных ситуациях и готовность детей обратиться за необходимой им экстренной помощью к психологу.
Социальный стресс детского и подросткового возраста. Современные исследования обращают внимание на состояние нервно-психического здоровья детей и подростков, которое вызывает особую обеспокоенность.
В настоящее время подрастающее поколение живет в мире, где все события происходят в ускоренном и напряженном темпе, общество предъявляет им высокие т...
В современном обществе дети испытывают огромное количествострессов.Да и многие родители не знают, как справиться с той или иной сложной ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой.
Средством оказания экстренной психологической помощи семьям с детьми является практика «Телефон доверия – друг детей...
• Информирование детей, подростков и их родителей (законных представителей)
о деятельности Детского телефона доверия как о ресурсе своевременной психологической помощи.
• Снятие коммуникативных барьеров при обращении на Детский телефон доверия.
• Повышение уровня компетентности целевой группы в вопросах детско-родительских отношений, межлично...
Деятельность региональной службы детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8 800 2000 122 (далее – детский телефон доверия или ДТД) способствует снижению уровня агрессивности в обществе, созданию атмосферы психологической защищенности, ведению превентивной работы, формированию общей и психологической культуры граждан.
Детский теле...
В связи с особенностями подросткового периода, большинство детей и подростков переживают растерянность, страх, затруднения в адаптации к условиям современной жизни. Особенно актуальными являются психологические проблемы, связанные с социальной ситуацией развития ребенка, положением семьи в современном обществе. Многие подростки не находят понимания...
Детский телефон доверия предназначен для оказания экстренной психологической помощи и сбора сигналов о нарушении прав детей и передачу их в органы и учреждения по защите прав детей. Для наибольшей информированности, популяризации Всероссийского Детского телефона доверия созданы видеолекции «Вожатый Будущего» в котором психологи отделения и вожатые...
С 2010 года в Курганской области при поддержки Фонда действует детский телефон доверия. Анализируя данные оказания психологами очных услуг в течение десятилетия, можно сделать вывод о том, что проблема преступных посягательствах и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних, суицидального и самоповреждающего поведения подростков не снижает с...
Человек, попавший в кризисную ситуацию, чаще всего не может самостоятельно найти выход из нее, что крайне негативно сказывается на его эмоциональном, психологическом и физическом состоянии. Многие не находят понимания и поддержки окружающих, и в этой ситуации обращение на ДТД оказывается единственной возможностью быть услышанным, найти выход из сло...
Детско-родительские отношения, отношения среди сверстников, буллинг, троллинг и интернет-угрозы, вопросы жестокого обращения с ребенком в семье и в среде сверстников и т.д.
Повышение информированности несовершеннолетних, временно находящихся вне семьи (проживающих в условиях социально- реабилитационных центров Приморского края), родителей (законных представителей), педагогических работников о деятельности Службы экстренной психологической помощи ДТД.
Дети и подростки часто сталкиваются с неоднозначными стрессовыми ситуациями, в которых требуются сформированные знания, умения и навыки адекватного реагирования. В реагирование, адекватное ситуации, мы включаем:
- стрессоустойчивость как способность использовать навыки самопомощи в кризисе, т.е. оставаться функциональным с точки зрения поведенческ...
Оказавшись в сложной жизненной ситуации, а также когда потерян контакт с родителями и сверстниками, несовершеннолетним, проживающим на территории Республики Хакасия, в том числе проживающим в отдаленных населенных пунктах республики, необходима помощь.
Детский телефон доверия в Республики Хакасия - бесплатная анонимная служба экстренной психологич...
В жизни каждого человека, и взрослого, и ребенка, происходят сложные, кризисные моменты, требующие поддержки. Не всегда люди рядом способны выдержать боль близкого, к тому же есть темы, которые сложно обсуждать в личной беседе. В подобных ситуациях консультанты Телефона доверия оказывают квалифицированную психологическую помощь анонимно, бесплатно ...
Улучшение положения детей, создание благоприятных условий для их жизнедеятельности, развития, обучения и воспитания, их надлежащая социализация – ключевая задача социальной политики нашего государства, обязательное условие прогресса любого современного общества. На сегодняшний день основной службой оказания экстренной психологической и консультацио...
1) Оказание по телефону «Горячая линия»
667-82-82 экстренной психологической помощи несовершеннолетним, оказавшимся в кризисном состоянии, в том числе, где есть угроза суицида;
2) Оказание информационно-консультационной психологической помощи по телефону «Горячая линия» законным представителям несовершеннолетних, оказавшимся в кризисном состоян...
Одной из важных задач деятельности служб детского телефона, работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122, является информирование населения о получении квалифицированной психологической помощи посредством ведения информационно-просветительской работы в образовательных учреждениях города.
Создание новых форм и источников просветительского информирования детей, подростков и их родителей о возможности получения экстренной психологической помощи по Детскому телефону доверия.
Психологические проблемы, связанные с социальной ситуацией развития ребенка, положением семьи в современном обществе остаются актуальными на сегодняшний день. Многие подростки не находят понимания и поддержки дома, в школе, а потребность в признании, в приобщении к взрослой жизни, стремление к самоутверждению и самосовершенствованию остается...
Для популяризации Детского телефона доверия специалисты ГБУ РМЭ РЦППСПН «Доверие» разрабатывают информационно-просветительские материалы для всех категорий населения. Это необходимо, чтобы дети, подростки и взрослые знали о существовании такой службы, звонили и получали психологическую помощь. Работа службы Детского телефона доверия направлена на в...
Повышение информированности детей и родителей о возможности получения экстренной психологической помощи по Детскому телефону доверия 8 800 200 122 и принципах его работы.
Важная составляющая, объединяющая обращения от детей – отсутствие доверия к взрослым; обида и боль, которые причиняют взрослые; несправедливость учителей; отсутствие родительской любви и внимания, непонимание и неуважении со стороны родителей, отсутствие /нарушение доверительных отношений в семье, жестокое обращение.
Кризисное консультировани...
Раннее выявление и профилактика случаев жестокого обращения с несовершеннолетними.
Информирование детей и подростков, родителей, специалистов образовательных учреждений и учреждений социального обслуживания и иных граждан о деятельности детского телефона доверия и возможности получения дистанционной психологической помощи.
Популяризация деятельно...