Суть технологии в обучении женщины диафрагмальному дыханию, мышечному напряжению и расслаблению. C помощью датчиков у женщины регистрируются некоторые физиологические параметры организма и после компьютерного преобразования они выводятся на экран в виде визуальных образов. Женщина приобретает возможность регулировать активность соответствующих систем своего организма, наблюдая изменения на экране.
Программа «Тренинги вслепую»- это новый метод тренинговых работ, который включает в себя не только проработку внутренних проблем, но и помогает в сплочении коллектива, в приобретении новых навыков и ощущений, которые подросток сможет применять в своей дальнейшей жизни. Педагоги-психологи реабилитационного центра «Исток» продемонстрируют одно из занятий в рамках данной программы.
С помощью участия в различных упражнениях у подростков развиваются способности тактильного и слухового восприятия, они обучаются способам релаксации и самопознания, а также конструктивным методам взаимодействия с окружающими. Кроме того, улучшается координация движений, налаживаются доверительные взаимоотношения между участниками, и формируется бережное отношение друг к другу.
В рамках проведения онлайн – мероприятия будет раскрыт опыт работы специалистов с семьями, воспитывающих детей, которые нуждаются в социальной помощи и испытывают трудности в социальной адаптации.
Будет представлен опыт работы по налаживанию детско-родительских отношений с помощью медиации, обозначены основные цели, формы и методы работы с семьями.
Специалисты расскажут об актуальных проблемах семей и основных направлениях работы с ними, а также поделятся опытом о полученных результатах в работе.
Будет представлен опыт применения технологии «Виртуальный микрореабилитационный центр».Создание системы взаимопомощи позволило стимулировать родителей и оказания помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих в отдаленных районах области. Технология включает онлайн-занятия с детьми, онлайн-консультирование, обучение родителей навыкам развивающего ухода в домашних условиях в конкретных для семьи ситуациях.
Организация социального сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, завершивших пребывание в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на примере работы отделения постинтернатного сопровождения ГАУ АО «МСЦ «Содействие». Проблемы социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, завершивших пребывание в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и особенности работы с ними.