- несформированность системы помощи детям-инвалидам с ментальными нарушениями и гражданам в возрасте от 18 лет с ментальными нарушениями (абилитация, обучение, социализация);
- несформированность творческих способностей и навыков социальной коммуникации ...
Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья имеет право на здоровое развитие, активное участие в жизни социума, получение комплексной медико-психолого-педагогической помощи, на эффективное саморазвитие, получение хорошего образования, и многие д...
Дети и подростки с ограниченными возможностями и инвалидностью сталкиваются с трудностями при обучении в школе. Причиной является ограничение социального опыта детей с ОВЗ. Часто к конструктивному общению не готовы нормотипичные школьники. Это происход...
1. Проблемы семей с детьми с инвалидностью:
Из общего количества детей с инвалидностью округа 13 % – дети с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, которые не имеют возможности регулярно получать социальные и медицинские услуги, потому что:
- д...
- раннее выявление детей с нарушениями в развитии, проживающих в Вологодской области;
- оказание своевременной помощи и поддержки, в том числе ранней помощи, семьям, воспитывающим детей с инвалидностью;
- комплексная реабилитация детей с инвалидностью с...
Уход за детьми с тяжелыми диагнозами требует от родителей больших усилий и занимает практически все их личное время. Зачастую это приводит к накоплению у родителей усталости, депрессиям, может возникнуть угроза игнорирования потребностей ребенка или отказ...
В настоящее время согласно мировой статистике количество детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) неуклонно растет. Все дети требуют интенсивной индивидуальной работы. Но в России (и в частности в Воронежской области) достаточного количества у...
Во многих организациях г. Красноярска отсутствуют или недостаточно представлены направления и формы работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения развития;
Семьи с детьми с тяжелыми нарушениями развития в основном получают медицинскую реабилитацию;
Как пр...
Развитие родительских компетенций в проведении доступных реабилитационных мероприятий дома, обучению навыкам ухода за детьми и общения с ними.
В ходе работы с родителями (законными представителями) оказывается помощь в определении роли семьи (как первои...
Психокоррекционная работа с родителями дает возможность формирования у родителей позитивного взгляда на ребенка, имеющего нарушения развития. Адекватность позиции родителя позволяет ему обрести новый жизненный смысл, гармонизировать самосознание и взаимо...